Правила возврата и обмена


  Правила возврата и обмена бракованного товара


1.     При получении Товара на складе фирмы Покупатель обязан проверить:

1.1.  Соответствие Товара накладной по наименованию и количеству.

1.2.  Отсутствие явных механических повреждений, особо обратив внимание на дорогостоящий
        Товар,   изделия из пластмассы и стекла, целостность 
        упаковки, особенно автохимии. Такой Товар должен быть забракован 
        Покупателем и возвращен при приемо-сдаче.

1.3.  Претензии по пересортице принимаются в течении 3-х рабочих дней со 
       дня получения Товара.

1.4. Претензия по скрытым дефектам принимаются в течение гарантийного срока, установленного    производителем Товара.

                     
  О своих претензиях Покупатель уведомляет по факсу 
или электронной почте Поставщика.

2.   При поставке Товара экспедитором (водителем) фирмы, Товар 
      принимается Покупателем в присутствии экспедитора с соблюдением пункта №1.

3.   При возврате бракованного Товара Покупатель обязан предоставить:

3.1. Бракованный Товар в комплекте (комплектующие, документы, упаковка).

3.2. Документы:

- Заявление Покупателя о браке (в заявлении указывается : накладная по 
которой получен Товар, адрес, контактный телефон СТО, а также Ф.И.О. 
специалиста проводившего данный ремонт).

- Копию накладной, по которой был получен Товар.

- Наряд-заказ (договор) автосервиса на проведение работ по установке 
детали (автозапчасти).

- Копию сертификата СТО на производство данного вида работ.

- Заполненный гарантийный талон (если он прилагался).

- Акт дефектации (рекламационный акт) с описанием неисправности.

4. Бракованный Товар сдается Покупателем своему ведущему менеджеру. Товар 
    принимается на временное хранение, до принятия решения о принятии брака 
    или возврата его Покупателю с указанием причины возврата. Вопрос о 
    принятии или возврате брака рассматривается в течение 7 дней, если не 
    требуется отправка Товара на завод производитель. Если Товар признается 
    бракованным, то проводится его замена на новый, в случае отсутствия 
    данного Товара на складе Поставщика Покупателю возмещается стоимость 
    бракованного Товара.

5. Возврат бракованного Товара может производиться в течении 6 (шести) 
    месяцев с даты получения Товара, но не более 10 месяцев с даты выпуска 
    Товара.

6. Товары, имеющие гарантийные мастерские, сдаются Покупателем для 
    выбраковки в эти мастерские.